О ситуации с электроснабжением

Уважаемые соседи

ситуация с электроснабжением поселка, имеет свое продолжение. Еще раз по порядку.

В настоящее время к Сети электроснабжения поселка  подключены три категории абонентов-потребителей электроэнергии:

  1. Абоненты ДНП, с “верхними” счетчиками, учет потребления производится системой АСКУЭ, в количестве 23 домовладения
  2. Абоненты Мосэнергосбыт,   учет потребления электроэнергии осуществляется индивидуальными счетчиками, показания потребители передают в мосэнергосбыт для начисления оплаты самостоятельно.Кроме фактических объемов потребления электроэнергии, оплата начисляется на условные объемы потерь в поселковой сети. Общее количество потребителей в этой группе — более 130 домовладений.
  3. Потребители электроэнергии для общих поселковых нужд (уличное освещение, водозаборный узел, бытовки/шлагбаум/доп. освещение въездной группы). Учет потребления электроэнергии осуществляется отдельными приборами учета, с ноября месяца 2018 года (до объем потребление определялся расчетным путем)

Есть еще одна категория, которая существует ограниченное время на период перехода в категорию прямых абонентов, до заключения договора с АО “Мосэнергосбыт”, причем потребление электроэнергии в этот период осуществляется без индивидуального учета, но фиксируется общим счетчиком, что  ложится финансовым бременем на ДНП.

В общем структура абонентов такова, что в результате  мы имеем неуправляемую составляющую потребления более 80%. Как это происходит? Объем потребления электроэнергии Поселком (всеми группами потребителей)  фиксируется единым узлом учета. Эти данные ежемесячно передаются в мосэнергосбыт, из них вычитается суммарный объем потребления абонентов мосэнергосбыта, и формируется счет к оплате ДНП. При этом только по абонентам ДНП (20% от общего количества потребителей))  понятно сколько потребили и соответственно — сколько должны оплатить. И эта сумма всегда ниже общего потребления, которое предъявляется ДНП. Почему это происходит:

1.      Не синхронизированы процессы снятия/передачи показаний счетчиков. Бытовые потребители могут передавать показания с середины месяца, показания по потреблению общего счетчика ДНП в последний день месяца. Таким образом, полу месячное потребление бытовыми абонентами ложиться бременем на ДНП.

2.      Некорректная передача (в том числе не передача вообще) показаний счетчиков бытовых абонентов, занижение их фактического потребления.

Это перетекающий долг и он “висит” постоянно, сейчас это сумма около 800 тыс руб (в мае месяце — более одного миллиона руб). При этом зафиксирован “небаланс” потребленной электроэнергии, который был выявлен в апреле с.г, по результатам сверки потребления электроэнергии бытовыми (прямыми) абонентами, и на сегодня он составляет более 150 тыс кВт*час. Это потребление электроэнергии, которое было зафиксировано в предыдущем периоде, и которое должно быть вычтено из общего учета, но это Мосэнергосбытом не производится. Наши требования по перерасчету не исполняются. Именно это несуществующее потреблени вменяется ДНП как задолженность.

Мало того,   АО “Мосэнергосбыт начало что называется принимать меры. С одной стороны это ИСК  по требованию оплаты несуществующего долга, с другой — воздействие на “должника” через отключение  всего поселка. До этого с Клинским Офисом “работала” договоренность о том, что ни отключений, ни требований по оплате не производить, об этом мы информировали ВАС в предыдущем сообщении, но в процесс вмешался Центр….

Мы продолжаем работать с АО “Мосэнергосбытом” по урегулированию вопроса по снятию требований несуществующего долга, в том числе отправлены обращения в Солнечногорский Клиентский офис и в центральную Штаб-квартиру АО Мосэнергосбыт, в Министерство энергетики Московской области, в Прокуратуру Московской области, готовим возражение на ИСК поданный АО “Мосэнергосбыт” в Арбитражный Суд. И надо ВСЕМ понимать, что  избавиться от всех проблем, связанных с поставкой электроэнергии и “кривой” системой учета, мы может только передав сеть в МОЭСК и ликвидировав общий счетчик! 

Процесс передачи СЕТИ предусматривает предоставление документов собственниками-потребителями электроэнергии, а этого не происходит. Почему, что мешает выполнить казалось бы простое и понятное требование? Без этих документов мы будем топтаться на месте! Еще раз убедительно напоминаем (!), что для передачи нашего электрохозяйства в собственность ПАО “МОЭСК”, необходимо ускорить предоставление следующих документов (приемку документов осуществляет Гюльшен Кашина, уч. №:68):

  1. Реестры распределения мощности (бланк реестра размещен здесь); 
  2. А для абонентов ДНП (верхние счетчики) дополнительно предоставить копию паспорта и копию документа на право собственности на жилой дом или если таковой документ отсутствует, то на участок 

С уважением,

ПРАВЛЕНИЕ  ДНП “Лесная поляна”
Телефон:    8 495 125 20 36

Эл. почта: info@dom-mps.ru

www.dom-mps.ru

Закрыть меню